HАТЕ!
ода прогрессу человеческого духа
Мы слишком размякли. Разучились спорить. Нет среди нас больше критиков уничтожающих Пушкина росчерком пера. "Все цветы хороши" - говорим мы глядя на борщевики, покрывающие наше поле.
Нас учат уважать все и вся. Любой абсурд и глупость. Назвать картины Сальвадора Дали в публичном пространстве дерьмом? Да лучше совершить харакири! Даже протест наш кастрирован - андеграундые поэты больше не спорят с предшественниками, только жалко просят не привносить коммерцию в искусство.
Мы опустились настолько, что не видим спора и в прошлом. Единые фронты мыслителей борются за доброе, светлое, вечное. Это уже не реальные люди, которые в действительности ненавидели друг друга. Это образы правильных патриархов, по разному решающих одни и те же проблемы. Тургенев обнимает Достоевского, Лейбниц и Локк вместе пускаются в пляс.
Мы зациклились на равенстве. Сказать, что мужчины по большей части умнее женщин, а белые умнее негров - верх преступления. И не важно, считаю я это метафизичным или напротив тем, что можно и нужно менять - то, что я уже говорю об этом преступление против равенства. Нет равенству разума! У нас больше нет отсталости и глупости - есть разные культуры. Нет больше отвратительного воспитания делающего людей инвалидами духа - как бы нас не воспитал окружающих мир мы все вырастаем равными и хорошими! (ну, кроме самизнаетекого)
Мы слишком зациклились на своих манямирках. В них больше нет места грусти и печали, нет размышлений и сомнений. С нами больше нельзя спорить, мы как дети - хотим слышать только себя. Все отныне субъективно, а все что субъективно отныне хорошо. Критике больше не место в нашей стране зеленых палочек. Новая политика ютуба и организации по борьбе с кибер-буллингом быстро разъяснят тебе, где фашизм, а где охрана добра и справедливости.
Мы послали нахуй культуру спора и дискуссии. Экзистенциализм уже давно превратил нас в подростков, сегодняшняя парадигма превращает нас в пятилетних детей. Извините за неумелый каламбур, но похоже, что мы уверенно двигаемся в направлении пизды.